воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Серебряные мостики, пластырь для удаления рубцов и шрамов

Серебряные мостики, пластырь для удаления рубцов и шрамов

  Открытие (изобретение) "Серебряных мостиков" принадлежит Ирине Александровне Васильевой.
Ирина Александровна Васильева – научный руководитель Экологического центра «Сам себе целитель», доктор наук, член-корреспондент Российской академии естественных наук (РАЕН), академик Международной академии интеграции науки и бизнеса (МАИНБ).
Ниже приводятся выдержки из главы её книги "Сам себе целитель", 1994г. Новосибирск: Экоцентр "Целитель".

СЕРЕБРЯНЫЕ МОСТИКИ
Если вы хотите избавиться от боли и страха, наряду с применением остальных процедур нормализации, очистки и укрепления организма нужно восстановить истинный порядок движения импульса жизни, идущего по меридианам. В "Целителе" уже у тысяч людей рассосались швы и исчезла боль. Этот простой способ я придумала и применяю уже более десяти лет, результаты удивительно хороши. Попробуйте через место поражения, где нарушена связь с миром, поставить простые проводящие мостики. Так же мы поступаем, когда через канаву, выкопанную поперек дороги, перебрасываем доски.
Мостики на руках и ногах наклеиваются вдоль меридианов - параллельно главным костям рук или ног, а на туловище располагаются вдоль позвоночника. Длина мостика должна быть достаточна для того, чтобы перекрыть шов от чистой кожи до чистой кожи. Если у вас длинный шов вдоль позвоночника на спине или на животе, вы можете приклеить пластырь от чистой кожи до чистой кожи по самому шву. И желательно - еще два параллельных мостика, справа и слева от центрального, отступив на ширину указательного пальца. Это я делаю для компенсации внутренних швов. Если у вас шов горизонтальный или косой, мостики следует брать длиной около трех сантиметров. При этом первый мостик прикрепите там, где начинается шов, второй - отступив от первого на ширину своего указательного пальца (минимальное расстояние между соседними меридианами), и дальше: палец — мостик, и так до тех пор, пока шов не кончится. На рисунках показаны наиболее часто встречающиеся швы и способы их компенсации.
Нина Михайловна посетила 36 цикла занятий в нашем "Целителе", ее конспекты занимают 36 толстых тетради. Всю жизнь она падала. У нее были переломы ног и множество болезней. Постепенно за два года от болезней она избавилась, и даже обычные падения проходят без страшных последствий. Два года назад она упала дома и разбила об острый угол себе лоб и висок до самого глаза, случайно глаз не пострадал, ширина раны была около сантиметра. Она немедленно заговорила травму, никаких швов не наложила, стала прикладывать к ране мумие, и через несколько дней рана затянулась, но безобразный шрам портил лицо. Тогда она наложила наши мостики через рубец вдоль хода меридианов на лице точно по рисунку. И через пять дней, сняв мостики, она обнаружила, что там, где стояла полосочка, абсолютно гладкая розовая кожа, от шрама не осталось никакого следа. Тогда она следующие мостики уже приклеила не там, где было восстановлено, а рядышком. И там тоже все восстановилось. Через три недели с момента удара от шрама у нее остались несколько крошечных штрихов, через два месяца ничего не было заметно.
Много раз мы убедились в том, что заклеивание мостиков очень эффективно при самых безобразных послеоперационных швах - как свежих, так и застарелых. Моей маме восемь лет назад удалили аппендикс. Через два часа после операции я проникла в палату и перебросила через марлевую повязку на ее животе свои мостики. Наутро врач увидела, велела снять эту "ерунду". Мама сняла без звука. Доктор вышла - мама вновь наклеила. Прошло две недели. Маму выписывают на работу. Она возмущается: "Я - пожилой человек, после операции положен месяц!" Ей в ответ: "У вас очень хороший шов, идите и работайте".
Нине Петровне я заклеила мостиком огромный вертикальны толстый багровый рубец после кесарева сечения. Для верности прилепила по бокам еще два параллельных мостика - мало ли какие там были внутренние швы! Прошло около полугода, я ее спросила: "Как шов?" Она ответила: "Ношу мостик, не снимая. Живот не болит, все нормально". Прошу показать. Полоски стоят, я приподняла центральную - а там от шва совсем следа не осталось, гладкая кожа. Я потянула мостик, чтобы снять, а она оттолкнула мою руку и снова его закрепила. - Зачем он вам? - "Так намучилась, теперь ничего не болит, всегда буду носить".
У 16-летнего Славы после удаления камней из мочевого пузыря были постоянные боли и кровь в моче. Ему собирались делать еще одну операцию. Он сам себе наклеил мостики, а через два дня была хорошая моча. За пять сеансов шов уменьшился до тонкой линии, мальчик почувствовал себя здоровым.
У шестилетнего Андрюши я заклеила швы после операции на сердце, затерла травмы и убрала воспаление в легких. Синие губы и ногти мальчика порозовели, и за сутки растаял горбик на груди.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий