среда, 16 апреля 2014 г.

Кто победитель в борьбе с самим собой. | РОДоСВЕТ

Кто победитель в борьбе с самим собой. | РОДоСВЕТ


Кто победитель в борьбе с самим собой.

           Если твоя правая рука победит твою левую руку, то кто выиграет?

   Кто победитель в борьбе с самим собой. — В нашем процессе главным является понимание закона работы обусловленного ума. Ум работает в дуальности. Поэтому наша личность также дуальна. Если это не понято, то дальше движения не будет. Если вы это способны усвоить, то начнете наблюдать за дуальностями в своей личности.
Осознание — это видение работы обусловленного ума и дуальной личности с точки зрения нейтрального наблюдателя, который и является вашим Высшим «Я». Вы не можете видеть самого себя, находясь в уме, но имеется возможность выйти в наблюдателя и начать видеть из него то, как работает ваш ум. Наблюдая за ним, ты видишь актуализированные твоей личностью двойственности и получаешь возможность переживать их противоположные стороны как две стороны одной медали.

Например, я сейчас рассматривал двойственность «здоровье — болезнь». Это актуализированная моей личностью двойственность, которую я через наблюдение активизировал для изучения. Но я-то знаю, что к этому надо подходить, как к самому важному моменту, потому что можно переживать тысячу раз одно и то же и не осознать этого, что люди и делают. Они переживают одно и то же, полностью отождествленные с определенным сценарием, выхода из которого у них нет. Обусловленный ум — это замкнутое пространство, находясь в котором, ты будешь совершать колебательные движения от одной его стороны к противоположной.
— Так оно и есть.
— Только имея правильное знание, ты можешь начать осознавать двойственность как основной принцип работы обусловленного ума и личности. Причем все двойственности сразу осознать невозможно. Постепенное их рассмотрение приводит к видению их взаимосвязи, переплетения, выделению основных закономерностей их проявления в твоей жизни.

Например, результатом моего самоисследования явилось понимание того, что в этой реальности все играют драматические спектакли, при этом игроки находятся в одном из двух состояний: осуждение и вина. Осуждение и вина есть проявления страха человека, порожденного дуальной природой его личности, которую он не осознаёт, будучи полностью отождествленным с ней. Ты проводишь исследование самого себя, выявляешь законы, по которым работает эта реальность, — это и есть самое важное. Понимая эти законы, ты можешь начать правильно рассматривать ситуации, которые иначе вообще непонятны.
Что происходит со мной? Как это понять? Одни говорят одно, другие — противоположное. Как со всем этим разобраться? Полный хаос. Именно этот хаос в головах людей и наблюдается, они ничего не видят ясно. Это типичное состояние обычного человека, который выдает лозунги, не понимая, что за ними стоит. Некоторые становятся фанатиками какого-нибудь взгляда и начинают насиловать им других. Без понимания основных закономерностей, о которых мы всё время говорим, ничего не может произойти. То есть, самоисследование должно происходить в правильном направлении. Правильным с точки зрения осознания является то, что позволяет тебе ясно и целостно видеть, в чем же ты находишься.
— Получается, в нашем примере с двойственностью «здоровье — болезнь» можно использовать состояние болезни для исследования, то есть не механически болеть, а использовать его для исследования самого себя. Не бежать от этого, а сознательно входить в него и смотреть, что же там такое для меня важное.

Правильное самоисследование

— Знание Бога возникает только тогда, когда ты знаешь Бога. Это парадокс, о котором говорят мистики. Применительно к самоисследованию можно сказать, что понимание себя возникает при правильном знании о себе. Все, что я создаю в своей жизни, и есть сценарий моего персонажа в этой реальности. Исследуя этот сценарий, я углубляю понимание законов данной реальности.
— Я создала себе болезнь, а теперь я буду с ней разбираться, зачем я ее создала.
— Вам надо рассматривать этот вопрос на основе знания о дуальности собственной личности. Если вы рассматриваете его таким образом, то начнете правильно понимать, почему и как вы создаете что-то в своей жизни. Это связано с дуальностью, как основой функционирования данной реальности. Необходимо увидеть, какую двойственность своей личности вы активизировали. Обусловленный ум никак не хочет это видеть, потому что тогда его рассекретят, а он этого не желает. Обусловленный ум не дает увидеть свою обусловленность, поэтому он всячески будет ее обходить.
— Возьмем такую отрицательную эмоцию, как раздражение. А кто сказал, что она отрицательная? Именно она, как маяк, может вывести нас на двойственность.
— Все правильно, но я всё время вас толкаю к следующему шагу. Я показал на собственном примере подход к изучению двойственности. Я активизирую в себе двойственность «здоровье — болезнь», проживаю ее и выхожу из нее через осознание, то есть начинаю ясно и целостно видеть то, с чем я был отождествлен.
Как самоисследователь я могу брать следующую тему, только решив предыдущую, это знает любой исследователь. Если вы нахватали много тем для дипломов и пытаетесь над ними одновременно работать, то ничего не получится. Вы берете одну тему и работаете над ней, когда ее закончите, возьмете следующую. Я сейчас говорю о теме, которую я взял, это «здоровье — болезнь».

Изучи тему своей жизни

— Что значит взять тему для самоисследования? Это значит начать проживать осознанно опыт дуальности. Но не считайте, что вы можете взять себе тему, просто подумав и выбрав ту, что вам больше нравиться. Все темы для вашего самоисследования вами уже заданы, они и составляют структуру вашей личности. Контекст и особенности проявления дуальностей вашей личности определяются особенностями ее формирования, которые своеобразны для каждого человека. Это значит, что нет двух подобных личностей, каждая из них своеобразна. Поэтому знание о программах своей личности вы не сможете получить никак иначе, кроме проведения собственного самоисследования.
Я передаю вам главные принципы проведения самоисследования, а также делюсь результатами собственного самоисследования. Эти результаты касаются основных принципов построения и функционирования программ старой матрицы, по которым работает любая личность. Так же я стимулирую вас на проведение вами собственного самоисследования, показывая на ваших примерах, как это можно делать. Занимаясь проведением собственного самоисследования, вы создаете и укрепляете в себе самоисследователя, что и является самым важным в нашей работе. Вы проводите свое самоисследование сами, я же вам просто показываю, как это делать.
Наш процесс можно назвать институтом самоисследования. Каждый его участник исследует свою тему, то есть свою личность. При этом мы все занимаемся исследованием программ старой матрицы дуального восприятия, построенных на страхе и разделении.
Осознанно проживая опыт своей личности, ты понимаешь, что все, что ты имеешь в жизни, ты создаешь именно для того, чтобы исследовать самого себя в такой форме проявления, как эго, или личность. Порой проживаемое тобой состояние захлестывает, как девятый вал. Ты начинаешь впадать в свое привычное состояние отождествления. Если твой самоисследователь еще не очень крепок, то ты можешь заснуть, то есть прекратить исследование. Именно в такие моменты необходима поддержка пробужденного человека или группы самоисследователей.
Тебе нужны прямые зеркала для разотождествления со своим состоянием. Ты проговариваешь его, не умалчивая ничего, каким бы оно ни было. Почему нужно делать это с человеком, который сам занимается самоисследованием? Потому что спящий человек будет поддерживать твои старые программы, ведь он с ними отождествлен. Тебе нужен человек — прямое зеркало, который принимает то, что ты говоришь, и возвращает тебе, не добавляя ничего своего. Только тогда ты начинаешь видеть, что же ты проявляешь. Ранее ты не видел, было просто отождествление с этим.
— В этом и заключается процесс разотождествления.
— Совершенно верно. Ты начинаешь выражать свое состояние полностью и одновременно наблюдать за ним, причем очень детально. В периоды исследования наиболее сложных для тебя тем требуется очень высокий уровень осознания, потому что любая тема — это отождествление, а оно выражается очень непростым состоянием: всё надоело, от всего устал. Выйти из него — это начать его наблюдать, проговаривать, слыша то, что говоришь.
Процесс самоосознания предполагает наличие тех людей, которые будут давать тебе обратную связь. Только благодаря им, ты сможешь слышать то, что говоришь другим, то есть себе. Вам нужно хорошо понимать, что то, что вы говорите другим, вы говорите только себе, а не кому-то. Разговаривая с другими, вы общаетесь с самим собой. Одна часть вас говорит с другой частью вас же. Такое видение не известно спящим людям. Они считают, что я — это я, а другие — это другие. Пока вы не поймете, что других нет, что есть только вы, вам будет очень сложно или даже невозможно проводить самоисследование.
— По факту получается, что состояние инвалида — это состояние, когда тебе все должны, здоровые просто должны бегать вокруг тебя. Это состояние маленького ребенка, который криком требует и знает, что ему все сделают и принесут. Это состояние идет из детства.
— Верно. Например, я увидел, что у меня оно сильно связано с бабушкой, которая ухаживала за мной. У нее был очень сильный страх — последние четырнадцать лет она вообще не выходила из квартиры, говоря, что плохо выглядит. Я ей нужен был, как больной, только тогда она могла мной заниматься. Если я здоров, то меня нет дома, мной нельзя заниматься, нельзя проявлять любовь ко мне. Отсюда у нее появилась заинтересованность в том, чтобы я был больным. Поэтому она мне говорила: «Не делай то, не делай это, не лезь туда». А у меня в противовес начала сильно проявляться другая сторона: я делал то, что мне запрещали. Я очень сильно разводил эту двойственность. «Будь инвалидом, и я всё время буду заботиться о тебе»,— так фактически она мне говорила. Я же выражал противоположную сторону: «Не надо обо мне заботиться, я буду здоров и самостоятелен». Именно эта сторона у меня была очень сильно проявлена сознательно.
— Она настаивает на одном, а ты на другом, в итоге всё активизируется.
— Самоидентификация моей личности связана не со стороной «болезнь», а с противоположной стороной — «здоровье». Причём моё представление о здоровье было очень сильно связано с представлением о свободе. Дуальность «свобода — несвобода» является одной из самых активизированных в структуре моей личности.
Здоровье у меня было очень слабое в детстве, была очень сильная склонность к болезням, поэтому я сам начал заниматься спортом, сам нашел секцию самбо, и моя личность сознательно отождествилась со здоровьем. Болезнь же я воспринимал как тюрьму, как старость. Заметьте, бабушка — это старый человек, который запер себя в квартире, как в тюрьме. Вот такие особенности формирования были характерны для моей личности. С одной стороны: старость, страх смерти, несвобода, болезнь. Моя личность сознательно заняла противоположную сторону этих представлений, но другая, подсознательная часть, их постоянно реализовала, потому что была столь же сильна.
В последнее время я чувствовал себя старичком, уставшим от всего, который не видит в этой реальности никакого смысла. Это состояние прямо противоположно тому, в котором я веду семинар — состоянию сильного одухотворения. Был период, когда такие перепады были очень сильными и частыми: то одно, то другое. Пока я не осознал то, о чем сейчас говорю.
Посмотрите, сколько на это нужно времени. Какие-то двойственности активизируются очень интенсивно, они закладываются в детстве, и ты проживаешь много опыта, связанного с ними, и только в определенный момент начинаешь их видеть ясно и целостно. Другими словами, разотождествляешься с ними.
Первым моментом моего осознания этой дуальности было видение того, что ощущение себя уставшим старичком является обратным воодушевлению, в котором я провожу семинары. Это видение было только подходом к полному раскрытию этой темы. Сейчас я вижу ее полностью, со всеми атрибутами старости, болезни, страха перед травмами. Для того чтобы осознать тему личностных дуальностей, необходимо получить опыт большого диапазона состояний, связанных с ними, и осознать его полностью.
по материалам из книги: Пинт Александр - "Не спящие во сне".
http://www.rodoswet.ru/ - главная страница сайта "РОДоСВЕТ".

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий