воскресенье, 16 марта 2014 г.

Портал Юльвиус

Портал Юльвиус

Наш новый гость — Мать Мира. (Кресло Вознесения)

Наш новый гость — Мать Мира (Владычица Мира)
(Кресло вознесения)
Наталья Котельникова
 
Мы призываем Мать Мира.
Пришел лучик очень светлый.
- Мне бы хотелось Тебя узнать, потому что я с Тобой еще не знакома. 
Пришел лучик, и я поднимаюсь по лучику туда, в тот план, где она разлита. Это её оболочка. Я встраиваюсь в оболочку и пытаюсь определить, что внутри неё, т.е. определиться с уровнем. Внутри неё много света. Конкретно каких-то звезд я не вижу, просто большое светлое тело.
- Прими, пожалуйста, нас в своё сознание!
Я существую на уровне вселенной. Как ты знаешь, вселенных очень много. Я хранительница нашей вселенной, в которую входит наша Солнечная система, один из вариантов Солнечной системы, в которой существуете вы.
Мне очень хочется узнать, а какие есть ещё варианты Солнечной системы, в которых нас нет?
Существуют другие варианты Солнечной системы, другие вселенные, в которые заложены такие же изначальные положения/программы, которые развиваются по другому пути. Естественно, они очень сильно отличаются от вас, потому что они другие.
Как я вижу сейчас, это такие большие лепестки – реальности других вселенных, и каждый лепесток повернут в свою сторону. Они разного цвета, а формы примерно одинаковой.
Мы будем сейчас осматривать мою вселенную, хотя я сознанием слита со всеми остальными.
Я вижу большую ромашку, и мы – лепесток этой ромашки.
Я связана с другими Владычицами Мира.
Я бы не сказала, что это женщина, это бесполое существо. У неё очень мягкие вибрации, но здесь нет чисто женского или чисто мужского. Всё очень усредненное по вибрациям, по ощущению, по характеру этих энергий.
Я всего лишь один из вариантов того Творца, который создал и Солнечную систему. Нас около десятка – вариантов вселенных, в которые входят Солнечные системы.
Скажи, пожалуйста, мы не существуем в других вариантах вселенных?
Нет, вы существуете только в моем варианте. Там совершенно другие сущности и сознания, там то, что вы, может быть, называете «параллельные вселенные». Но ваши души в том варианте, в котором вы здесь находитесь, развиваются только у меня во вселенной. Я ответственна за всё, что творится внутри меня, за свой уровень сознания, за тех, кто внутри меня, за их сохранность, за их рост. Что касается любви, я не особо разбираюсь в этой теме.
Т.е., когда мы говорим о любви, я ничего от нее не получаю,  нейтральность. Она находится в любви, но не понимает этого. У неё очень высокие и хорошие вибрации, естественно, там есть любовь, и я ощущаю её — такую нежность, тонкость, чистоту, какие-то райские вибрации, но она не знает, что такое любовь.
- Что ты ощущаешь по отношению ко всему, что внутри тебя?
Прежде всего, ответственность: за сохранность, за следование пути, которому я предназначена, за соответствие тому пути, который спущен мне свыше, потому что я, как орган, выполняю определенную задачу в теле более высокого существа (как клетки крови занимаются одним делом, а клетки мозга – другим). Все мы тоже имеем специализацию. Моя специализация – выработка определенного человеческого и другого гуманоидного энергетического вещества.
Я четко ощущаю, какие энергии идут из нее, за что она ответственна, потому что другие вселенные другими энергиями снабжают это же самое высшее существо. Каждый лепесток вырабатывает что-то своё. От нас идут не очень светлые, не светящиеся энергии. Соседние лепестки очень сильно светятся в отличие от нас, наверное, из-за нашей плотности. И общее сознание Солнечной системы не очень светлое. Мы же знаем, что много планет здесь воевало в космических сражениях, и в результате вот такая энергия, которую мы развили.
Владычица: Ты не думай, что самая светлая – это самая лучшая. У вас ошибочное представление. Нам всё нужно. Это всё равно, как если бы ты сказала – в нашем теле нам кости не нужны, а нужно только мясо или кровь, ты была бы не права. И в нашем плане всё важно. Важен не цвет, а наполнение и та энергия, которую вырабатывает мой мир. И моя задача, чтобы это всё всегда работало, чтобы эти все части внутри меня были довольны, чтобы они получали всё, что могут, всё, что им нужно. Я должна их обеспечить этим, и тогда от них Я получаю отдачу. Тогда Я удовлетворена собой и осознаю свою важность в теле более высокого существа и свою уникальность.
Как сделать так, чтобы люди не только чувствовали твои энергии, но чтобы могли переложить их в слова ченнелинга?
Ты оснащена специальными инструментами, чтобы это делать.
Не каждый создан, чтобы быть ченнелером. Хотелось, чтобы они развивались и оснащались, просили. Всё возможно.
Мать Мира показывает: мы пришли на Землю как снежный ком -  много слепленных снежинок, и распались по планете. Мы пришли в общность, у нас одинаковые исходные данные — мы все снежинки, которые распределились по Земле. Часть снежинок растаяла, часть осталась целиком, часть – половинками. Вселенная изобильна, и количество семян всегда во много раз больше, чем нужно. И вы с большим запасом пришли на Землю. Понятно, что не все проснутся и не все сохранятся.
Ваше дело – восстанавливать себя, активировать, работать с этим, заниматься этим. Сколько работы приложено, такой канал и есть. Если вы будете прилагать к этому усилия, у вас тоже это будет развиваться. Это не «запретная зона», это не какие-то особые качества, это дано каждому человеку, и всё дело в том, куда направлены ваши усилия.
Кто-то направляет на целительство, и это развивается, кто-то на ченнелинг, кто-то на обучение, кто-то на магию, кто-то на физическую жизнь, и это развивается, вы получаете успехи.
Ну, и не с каждым из вас Санат Кумара соединился, Он здесь присутствует, но с каждым из вас связь не такая прямая, как с Натальей. Пусть все не огорчаются, потому что это идет только от желания человека. Вы можете осознанно просить соединения с тем Существом, которое вам нравится. Вы будете продвигаться к нему.
Ещё раз: нет ничего запретного. Всё развивается, и всё доступно каждому человеку. Когда душа приходит на Землю, ей дается карт-бланш, т.е. полное исполнение желаний.
Другое дело, что, как мы убеждаемся на практике, что то, что нам надо, мы не хотим принимать. Мы просим, а когда это приходит, мы не берем. Мы говорим: нет, это не так, я не просила. Я просила, но не в таком варианте. Мы придумываем тысячу отговорок, чтобы это не принимать. Это чисто человеческое. Мы сами иногда не понимаем, что мы просим, и что нам дают. Наши мысли исполняются. Когда мы говорим: «денег мало», вселенная подтверждает: «да, денег мало», пожалуйста, всё, что ты хочешь. Поэтому думайте о том, что вы думаете. Думайте о том, что вы желаете, куда вы отправляете свои энергии.
Если вы живете прошлыми воспоминаниями, сожалениями, то у вас энергии в прошлом. То же по отношению к будущему. Живите здесь и сейчас, этим моментом, чуть-чуть проглядывая вперед, понимая свои задачи. Соединяйтесь со Мной, Я с удовольствием с каждым из вас соединюсь, прямо сейчас призывайте меня, чтобы Я была вашим Высшим Я, и Я буду вас опекать и вести.
Мы знаем, с кем бы вы ни соединились, каждое существо вам так скажет. Поэтому вы сейчас можете заявить об этом, но тогда надо с ней разговаривать — и раз, и два, и тысячу раз соединяться и работать с Высшим Я. Слушать, как поработать, что сделать, и всё это  к вам придет.
Я, конечно, от этого приглашения отказываться не буду, я приглашаю Мать Мира быть моим Высшим Я – моим Учителем. Вы тоже можете это сделать прямо сейчас. Грех отказываться от такого предложения. У меня, конечно, много Учителей, но это будет ещё один канал, который будет помогать осознавать, и он приведет ещё многих людей к Матери Мира. И сколько Сущностей, столько позиций, на один и тот же вопрос мы можем получать ответы у разных существ, в разных планах, с разных точек зрения. От этого мы становимся только богаче.
Мы благодарим Тебя, Мать Мира, надеюсь, что мы будем встречаться и в будущем.
Скачать аудиоверсию (будет позже)

Новый  приход Матери Мира
(Кресло вознесения)

Пришла мать Мира. Мы уже однажды разговаривали с Ней.
Мы приветствуем Тебя, дорогая Богиня! Мы слушаем Тебя!
У неё очень необычные вибрации… У неё много тёмного… Много светлого, но внизу такой большой переливающийся шлейф, такого густого бирюзово-синего… Она прекрасна…
Я – Хранитель Знаний. Пока вы были в недостаточно высоком знании, Я сохраняла все ваши знания, которые вы имели до того, как пришли на Землю. Все Архаты и Махатмы отдавали мне на хранения свои Знания. И Я являюсь коллектором всех тайных знаний, которые были на Земле.
И сейчас Я открываю покрывала, достаю свои Книги записей, которые хранились много веков, и даю вам, дети мои – листайте, изучайте, смотрите, радуйтесь!
Теперь вы способны это понять. Теперь вы способны это сохранить, а не сжечь в страхе, как вы сжигали разные религиозные книги, в том числе, и Библию… Это не Библия, но можно её назвать Книга Знаний Нового Времени. Здесь всё, что было достигнуто. Все знания, которые были трансформированы Мной. Ведь это не то, что вы подали Мне с нижнего плана человеческой разумности, это было трансформировано  в Космическом Разуме. Это Хранилище Высшего Разума. И Я сейчас с радостью отдаю эти фолианты вам. Вручаю каждому из вас по книге и поручаю вам хранить эти знания, достать и донести до людей, принести в сообщество.
Эти книги о том, как устроена вселенная, о Космосе и существах, которые населяют Космос, о тех существах, которые привели вас сюда, на Землю. Это книги о высших вибрациях, о высших энергиях, о высших иерархиях, которые существуют под Отцом Небесным. Действительно, открылся Мир Космоса, Мир Манаса, и вы способны теперь эти знания снять, взять, записать, принести в виде книг, посланий, ченнелингов, и в виде энергий, информации. И самое главное, с любовью и светом.
А сейчас Я хочу инициировать вас в свой канал, чтобы вы могли общаться со Мной.
Мы посидим и посмотрим, что будет…
Мой канал расцветает в виде большой-большой белой лилии. Хочу сказать, что лилия – это Знак Гавриила, канала Истины. И Богиня вкладывает в меня все тома в виде пакетов информации над головой. Этих томов очень много. Они сужаются и входят в мой объем. Наверное, и у вас так же.
Мы благодарим Тебя, Мать Мира, и постараемся выполнить твою задачу. Будем консультироваться с Тобой по поводу неясных мест и разночтений.
Я понимаю, что Ты посвятила всех нас в эту задачу, и каждому дала одинаковые задания.
Дети мои, это задание групповое, не личное задание. И каждый из вас по мере своих сил и возможностей начнет распаковывать эти пакеты знаний и отдавать их людям в виде знаков, информации, в виде энергий и любви.
Я пришла через вас на планету и принесла всё, что берегла, хранила, любила, всё, что оставалось тайным. Оно стало явным теперь.
Я присутствую в каждом из вас сейчас в полной мере.
Мы благодарим тебя за твой приход, чудесные энергии и чудесное посвящение. Мы любим тебя! Расскажи немного о своем будущем – какие у тебя планы.
После того, как я стану уверена, что вы выполняете свои миссии, Я тоже вознесусь. У Меня есть план вознесения в следующие миры для очищения, для восстановления своих энергий, для завершения моего Цикла и… Трансформации. Как и все Архангелы. Я тоже готова к вознесению. Я люблю вас, дети мои, и на этом завершаю своё послание.
Мы благодарим Тебя, Мать Мира! Мы рады новым встречам и будем ждать их с нетерпением.
Обновлено ( 26.02.2014 10:01 )
Источник: Санат Кумара

Комментариев нет:

Отправить комментарий