четверг, 4 сентября 2014 г.

Портал Юльвиус

Портал Юльвиус
 Ченнелинг: Ответы на вопросы (14.08.2014)
Ченнелинг: Ответы на вопросы (14.08.2014)


 
 http://julvius.org/chenneling-otvety-na-voprosy-14-08-2014/

"Ведущий: Мы начинаем Ченнелинг: Ответы на вопросы, и мы приветствуем Архистратига Михаила, контактера Морею и предоставляем вам сказать вступительное слово.
Силы: Я приветствую вас. Я Архистратиг Михаил. Я прошу сегодня включить ваше сердце, включить ваш разум и воспринимать информацию, находясь на волне вашего сердца и вашего разума одновременно. Любая информация, пришедшая извне, дает возможность вам развиваться, но любая информация, пришедшая извне дает вам и возможность выйти в состояние неустойчивости по отношению к внешнему миру или к своему внутреннему восприятию этого мира. Насколько будет силен дисбаланс вас и мира окружающего зависит только от состояния вашего сердца, от восприятия мира через призму Любви и Души. Я прошу открыть ваши сердца для нового. Для кого-то, возможно, информация, которая будет подана сегодня, будет не новой, но если она подается, то она нужна в этом пространстве, в это время, и она обладает тем вектором воздействия, который необходим именно сейчас вам, пришедшим на нашу встречу. Я готов выслушать, и ответить на ваши вопросы здесь и сейчас."
ДАЛЕЕ по ССЫЛКЕ...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий