понедельник, 3 сентября 2018 г.

Цифровой Код: Цифра 6. Ченнелинг Ирины Чикуновой (Цивилизация Хамилия)



🎬 Новое видео на нашем YouTube канале. Цифра 6. Ченнелинг Ирины Чикуновой (Цивилизация Хамилия) 11:32 Хотелось бы уточнить по поводу цифры 2, является все-таки эта цифра такой системой повтора каких-то программ или событий? 13:30 Правильно ли я понимаю, что нет плохих цифр, каждая цифра нужна и в ней есть свой смысл? 16:23 У меня недавно была такая ситуация, меня пригласили на собеседование на новую работу и вроде бы с самого утра я получала информацию, которая оповещала о том, что стоит ехать… но в итоге я отказалась... 17:24 А у цифры есть какие-то звуки? 18:08 Приступим к созиданию базы системы цифрового модуля (6) 22:55 Почему считается, 666 число дьявола? 24:14 Что по мнению цивилизации Хамилия обозначает 666? 25:15 Чем объясняется, что 6-8 плотность является переходящей и там не воплощаются души, а что в ней находится? 25:55 Цифра 6 – это перевернутая цифра 9, какое значение это имеет? 26:33 Кто мне ответит, что такое цифра 116? 28:00 А 06? 28:44 А 60? 29:38 Тогда 66 это вообще эйфория? 30:45 Верно ли предположение, когда активизируется шестерка, то в этот момент происходит пауза по тем программам, которые мы отрабатываем и за счет шестерки мы в этой паузе находимся и как-то балансируем, гармонизируем себя и потом заново… 32:20 Шестерку запускает Высшее Я? 32:32 Как Высшее Я считывает, что меня пора балансировать? 33:36 Мы находимся в эмоциональном маятнике, разве что не ежедневно, но достаточно часто, а вы говорите, что 6-ка очень редко употребляется. Почему...? 34:20 а с чакральным столбом нумерация чакр… не знаю, как сформулировать… 35:22 Вопрос из сети интернет: Можно ли утверждать, что такая сфера человеческого проявления как творчество, напрямую связано с 6-кой? 36:10 как звучит 6 на галактическом языке? Ноль? Один? 39:01 Получатся если мы здесь учимся цифровым кодам, раскодировки матрицы, то эти цифровые заклинания нужно на галактическом языке произносить? 42:01 Кто расшифрует 44? 43:36 Как цифра 6 влияет на судьбу людей, родившихся в июне? 44:15 Вопрос про цифру 4. Почему в нашей событийно жизни пытаются все ее избегать? 45:45 Если задача наша, все-таки пройти эти мощные уроки, мы сюда пришли пополнять яейку, зачем ее избегать? 47:19 Я более 30 лет живу в доме, где в номере есть четверка и в квартире, вопрос: мне, что бежать оттуда? 49:36 Шесть в шестой степени и 66 единтичны по энергоресурсу? 51:08 666 суперпозитивное число? 51:45 Как все-таки узнать свой код души и на каких вибрациях соскочить на свои события, где ты должна быть? 52:41 В традиционной нумерологии сложные числа складываются для того, чтобы получить простое. А в этой системе это имеет смысл? 53:17 Как рассчитывать длинный цифровой ряд, также по три цифры? 54:53 Т.е. если я вижу номер договора из семи цифр, то я считываю первые шесть? 55:44 Речь шла о нумерологии. Я правильно понимаю, что сейчас все эти инструменты не актуальны? 58:50 Код души, дана методика «Третий Эон»… 59:38 День рождения каждого человека 8 цифр, вы сейчас говорили, что 9…? 01:01:12 Правильно ли я поняла, что цифра 6, это не просто баланс, это дополнительная энергия, которая даётся, чтобы к балансу прийти? 01:01:58 Как правильно использовать код активации модуля по всем ресурсным программам, как пользоваться, как ресурсно его в жизни применять? 01:03:18 Правильно ли мы понимаем, что значение и наполнение цифры 6 в третьем поле и в четвертом разные? 01:04:20 Меняется ли значение цифры 6 в коде в зависимости от того с какими значениями она стоит по соседству? 01:05:02 У меня вопрос для применения 6-ки в быту. Предположим, я утром встала и понимаю, что плохо себя чувствую, если на бумаге рисую 6-ку и ставлю стакан воды, это в принципе поможет мне? 01:07:28 Правильно ли я понимаю, что если сутра просыпаешься в 6 часов утра, то просыпаешься именно в таком сбалансированном состоянии? 01:08:29 Правильно ли я понимаю, что во время пробуждения происходит загрузка программ на день и важны первые секунды именно пробуждения? 01:09:00 С какой детализацией прописывают Архитекторы время наше в матрице? 01:02:27 Вопрос по поводу размера одежды и обуви? 01:11:30 Что лучше 6см или 3? 01:11:46 Почему на чемпионате мира и вообще так много масонской символики? Заходите на наш сайт: http://irinachikunova.ru Поездки на Места Силы: http://energytrip.org ВКонтакте: https://vk.com/irinachikunova_ru Канал YouTube: https://www.youtube.com/c/ИринаЧикунова Facebook: https://www.facebook.com/irinachikuno... Instagram: https://www.instagram.com/irinachikun...

Комментариев нет:

Отправить комментарий