воскресенье, 24 мая 2015 г.

О Т Ч Е Н А Ш Н О В О Г О В Р Е М Е Н И


sananda2 (180x239, 9Kb)
Кодоиш, Кодоиш, Кодоиш, Адонай ' Тсебайот - Святая Троица Божественного мысленного поля.

Я есмь частичка твоя и цель моя ЭЛЕКСИР. Я вдыхаю энергию Нового Времени.

Я освобождаюсь от влияния коллективного сознания, с целью прочувстровать

Единство и связь мою с твоим Божественным мысленным полем.



В глубоком исполнении бытия я обращаюсь к тебе, ОТЕЦ мой, существующий везде: Амин нора де сан.

Ты даёшь мне хлеб насущный. Твоя безмерная Любовь пропитывает каждую клеточку

моего тела, насыщая собой всё моё существо и озаряет Землю. Избавление происходит. Я свободен.

Я произношу слова: Эла дона ара сенья серус де нострэ.

Из священного пространства моего сердца я признаю себя Со' хам и говорю слова:

Эхей Ашер Эхей, Эхей Ашер Эхей, Эхей Ашер Эхей, Со' хам.



Перевод:



Кодоиш, Кодоиш, Кодоиш, Адонай ' Тсебайот:

Святой, Святой, Святой Владыка всего Сущего.



ЭЛЕКСИР: Безусловная Любовь

Амин нора де сан: Твоя и моя Воля едины

Эла дона ара сенья серус де нострэ: Воплотилась мечта моей души и

освободила меня от моего эго

Со' хам : Я есмь БОГ

Эхей Ашер Эхей: Я есмь, тот кто Я есмь





(Ченнелинг через Сабине Сангитар)

Иисус Христос сказал о этой молитве следующее:

ОТЧЕ НАШ НОВОГО ВРЕМЕНИ станет молитвой твоей жизни.


 http://www.liveinternet.ru/users/1830052/post64049533/

Комментариев нет:

Отправить комментарий