четверг, 11 декабря 2014 г.

МАГИЯ ДВАДЦАТЫХ ЛУННЫХ СУТОК.

МАГИЯ ДВАДЦАТЫХ ЛУННЫХ СУТОК.
МАГИЯ ДВАДЦАТЫХ ЛУННЫХ СУТОК.
Четверг (11 декабря) с 21:25 до пятницы (12 декабря) 22:30
Эти лунные сутки помогают нам преодолеть сомнения и освободиться от иллюзий.
Практика «Диагностика моих иллюзий».
Иллюзия 1. Центр моего бытия (смысл) — во внешнем. Это может быть привязанность, деньги, тело, работа, дети и т. д. Или мнение — «моя жизнь от меня не зависит, она зависит от воли судьбы, людей и т.д.».
Исцеление: поиск внутреннего стержня — концентрация на вечном, полном Любви, Покоя и Радости.
Иллюзия 2. У окружающих есть недостатки.
Исцеление: то, что мы считаем «недостатками» — это непринятое, неосознанное или подавленное в нас. Это намеки, подсказки, ведущие к дальнейшему духовному освобождению.
Иллюзия 3. Существуют ошибки, я чувствую вину из-за этого.
Исцеление: чувство вины является исцеляющим тогда, когда цель этой эмоции — помочь нам прекратить действовать, мыслить, говорить деструктивно. Следующий шаг — осознание Опыта.
Иллюзия 4. Я вижу, слышу, чувствую, понимаю мир таким, каков он есть. Отсюда: идеализации, шаблонное мышление, преуменьшение, преувеличение, обесценивание.
Исцеление: мир таков, каким мы разрешаем себе его видеть, слышать, чувствовать, понимать. Это то, к чему мы максимально готовы на момент сейчас. Просто нужно помнить о том, что мир бесконечен, и мы развиваемся согласно с ритмами осознания.
Иллюзия 5. «Это» (например, похоть, воздействие вредной привычки или привязанности, болезнь) сильнее меня».
Исцеление: сила в Любви и осознании. Либо мы ответственны за свободу воли и выбора (как жить), либо нас ведет то, чему мы позволяем нами управлять.
Иллюзия 6. «Я как все». «Стадное мышление».
Исцеление: во Вселенной нет «одинакового». Если научиться быть искренним — раскроется уникальный потенциал наших энергий, знаний, мнений, чувств. И этим мы только украшаем жизнь на планете. Желание быть «как все» — страх выйти из зоны «социального комфорта».
Иллюзия 7. Любовь — это … (страсть, привязанность, страдание и т. д.)
Исцеление: если у нас есть определение Любви (пусть даже и подсознательное), это убеждение отражается в наших отношениях, соответственно мы получаем «нужный» результат. Если нас не устраивает личная жизнь, нужно спросить себя: «Что для меня Любовь?»
Иллюзия 8. Все предопределено.
Исцеление: изначальный план воплощения у нас, конечно же, есть. Но… вспоминаем про пространство вариантов, свободу воли и выбора. Мы ваяем свою жизнь сами, корректируем, мечтаем, блуждаем по лабиринтам и находим выход, показываем остальным дорогу освобождения от иллюзий.
Иллюзия 9. Отождествления. То, с чем я отождествляюсь — то, меня «задевает», за это я «воюю» с «инакомыслящими».
Например, «я — это то, что я ем: наблюдаются споры между сыроедами и мясоедами.
Или: я — это ум. Ментальные войны (мнений, убеждений и т.д).
Или: я — это духовность. Войны меж религиозными фанатиками.
Или: я — это вещи. Если сломается машина (или угонят), можно и инфаркт схватить.
Или: я — это ты. Болезненная влюбленность, зависимость от слов, поступков, убеждений, эмоций другого человека. Маятник: желание, чтобы «ты теперь стал мной» — желание переделать, «улучшить», «слепить».
Исцеление от «войн отождествлений»: найти свой «внутренний стержень», не вступать в «войну» (позиция «мирный воин»), видеть в других достоинства, потенциал, стать счастливым примером для других, а не «играть в слова», юмор, безжалостность (не подстраиваться под отождествления окружающих), «нестандартное» поведение (эффект неожиданности, полный добродушного юмора), выход «из игры».
Иллюзия 10. Время. Жизнь в «не сейчас и не здесь».
Исцеление: концентрация на моменте сейчас, умение ценить и благодарить то, что есть.
Иллюзия 11. Оценочное мышление.
Исцеление: то, что мы осуждаем — такой опыт мы и получаем (чтобы понять, побыть на месте другого).
А теперь нам нужно найти другие иллюзии в своем мировосприятии. Это очень увлекательно!
И начинаем новую жизнь! Все получится!
© С Любовью, Нина Сумирэ
(Из книги «29 лун. Практики на каждый день»)
#магия_лунных_дней #лунная_магия #эзотерика #психология #душа #магия_дня#магия_лунных_суток #лунный_календарь #секреты_луны

Комментариев нет:

Отправить комментарий