пятница, 15 августа 2014 г.

Любовь — это не работа, это состояние.

Любовь — это не работа, это состояние.
                                               

Любовь — это не работа, это состояние.

 

Любовь — это не работа, это состояние.  Свято место пусто не бывает: один страх заменяется другим. Только войдя в безусловную любовь или по-другому в партнёрство противоположных частей самого себя, вы можете выйти из состояния страха. Иначе страхи будут просто сменять друг друга. Со страхами можно работать до бесконечности разными методами, но при этом они не исчезнут. Любовь это не работа, это состояние. И если страхи уходят, то потому что входит любовь. Вы не можете избавиться от страхов, если не впускаете любовь. Для этого надо иметь очень сильную страсть сердца вобрать в себя любовь.
Передать другому человеку можно только то, что есть у вас. Мы не можем передать другому то, чего у нас нет. Поэтому заниматься надо, прежде всего собой. По роду своей работы я встречаюсь с людьми и для меня это встречи с самим собой. Я не занимаюсь другими людьми, не решаю их проблемы, я занимаюсь только самим собой. Всё, с чем я встречаюсь в своей жизни, это всегда я.

 Поэтому главный вопрос для меня в таких взаимоотношениях: чем я обмениваюсь с самим собой? К нам всегда возвращается в умноженном виде то, что мы отдаем вовне. Если мы хотим, чтобы нас любили, то надо отдавать любовь, хотим быть богатыми — отдавать деньги, хочешь быть умным, отдавай знания.
Что я принимаю и что я отдаю? Это основной вопрос. Обычно люди стремятся побольше взять и поменьше отдать. Я предлагаю другое представление о взаимоотношении: хочешь разбогатеть — отдавай деньги, тебе вернется то, что ты отдаешь, потому что отдаешь ты самому себе. Если я воспринимаю других людей, как самого себя, то у кого остается то, что я им отдаю? У меня.
Это секрет быть счастливым и любимым. Отдавай то, чего хочешь для себя — это основной принцип получения того, что выбрал человек. Отдавайте то, чего вы искренно хотите для себя, и к вам оно вернется во множестве. Получится партнёрское взаимодействие, очень красивый танец.
— А когда отдают жизнь, жертвуют собой?
— Если вы имеете представление о себе как о смертном существе, то это одно дело. Я говорю другое: не умрете, а изменитесь. Этот мир — театр, в котором мы играем разные роли. Ничто никуда не исчезает, и если я умер здесь, то значит, возродился в другом месте. Смерть это рождение. Если вы мыслите о себе только в этой реальности, то смерть для вас это конец всему.
Если же вы понимаете и чувствуете себя как огромное, бессмертное, многомерное существо, то это просто переход. Смерть значительно легче и прекраснее, чем рождение. Наш выход из этой реальности одновременно является входом в другую. Очень существенно, в каком состоянии мы выходим отсюда: в страхе, боли, жалости к себе или в радости, счастье и любви.
— Думаю, что смерть Иисуса Христа не была столь легкой и прекрасной, как вы говорите.
— Вы были Иисусом, вы чувствовали то же, что и он?
— Я читала об этом.
— Но вы не знаете, что при этом чувствовал Иисус. Вы читали книгу какого-то автора, у которого есть свои представления об этом, именно о них вы сейчас и рассказываете. Откуда вы можете знать, что испытывал Иисус? Надо говорить о себе.
Если мы будем рассматривать смерть как нечто ужасное, то это одни переживания, если — как переход, как что-то прекрасное, то это совсем другие переживания. И всё это в нашей власти. Это выбор, который мы имеем возможность делать каждое мгновение. Выбор разных восприятий того, что с нами происходит.
То, что для одного ужасно, для другого может быть прекрасно, и это вопрос выбора. Но большинство людей не пользуются таким выбором, в них заложена личностная программа, которую они просто повторяют, и в ней нет выбора. Он возникает только, когда вы видите в себе противоположные стороны дуальностей: «плюс» и «минус». Но если вы их в себе не видите, то не можете и выбирать. Потому что для выбора вам нужно два, а не одно.
В этой двойственной реальности есть возможность выбора между страхом и любовью. Те, кто не выбирает любовь, продолжают изучать страх. Это ни плохо и ни хорошо. Но выбор может быть осознанным, и сейчас период именно такого выбора. Люди увидят жизнь такой, какая она у них есть, примут ответственность за всё, что создали в ней, начнут изменять ее и выбирать любовь.
— Я хотела бы жить в любви и согласии с собой и с окружающим миром.
— А что мешает вам быть в таком согласии?
— Множество страхов. Один из них, что меня не любят.
 по материалами из книги: Пинт Александр - "Кто ты".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий